-
Как получить заказ?
Заказ вы можете получить в одном из наших представительств или с доставкой на дом. Стоимость доставки:<br>
• до нашего представительства - $5<br>
• до дома - $10<br>
Список наших представительств вы можете найти <a href="https://www.marinehealth.asia/contacts/ru">по ссылке.</a><br>
Срок доставки в зависимости от региона составляет от 2-х до 15-ти дней.<br>
Стоимость доставки вы увидите в заказе отдельной позицией.
-
Что делать, если в заказе не тот продукт, который вы заказали, или поврежден заказ/продукт?
Мы стремимся доставить ваш заказ своевременно и соответствующего качества, но если вы получили поврежденный заказ/продукт, оставьте нам сообщение в <a href="https://marinehealth.asia/contacts/ru">Центре поддержки клиентов </a>через форму обратной связи, доступную в пункте меню Контакты.
-
Отслеживание заказа
В вашем личном кабинете в разделе Уведомления вы сможете отслеживать все этапы подготовки и отправки вашего заказа.
-
Способы оплаты заказа
Для оплаты заказа на нашем сайте есть 3 способа:<br>
• Оплата Каспи - при выборе способа оплаты Каспи вы будете перенаправлены на страницу с QR кодом, по которому можно оплатить ваш заказ<br>
• Оплата сервисом Робокасса - при выборе способа оплаты Робокасса вы будете перенаправлены на страницу, где нужно внести данные своей банковской карты<br>
• Оплата криптовалютой
-
Какую карту оплаты лучше выбрать, при оформлении заказа?
Карта должна поддерживать Visa или Mastercard, а также оплату в интернете, поэтому советуем обратиться по этому вопросу в банк, в котором обслуживается ваша карта, или планируете открыть карту.
-
Оплата заказа криптовалютой
Новый способ оплаты заказов MH<br>
• На сайте MH появилась возможность оплаты заказа криптовалютой.<br>
• Используется криптокошелек Tether USDT (сеть TRC20).<br>
• При оплате взимается комиссия, поэтому убедитесь, что у вас достаточно средств в криптокошельке для оплаты заказа и комиссии.<br>
• В случае, если оплата пройдет меньше, чем сумма заказа, платеж не будет обработан и заказ останется неоплаченным<br><br>
Для оплаты заказа:<br>
• В разделе Оплата заказа выберите способ Tether USDT (сеть TRC20) и нажмите кнопку Оплатить<br>
• Вы будете перенаправлены на страницу, где вам нужно скопировать ссылку для оплаты<br>
• Войдите в свой криптокошелек, в нашем примере это Freewallet случае, и вставьте скопированную ссылку для оплаты и выберите сеть Tether TRC20<br>
• В течение часа оплата поступает к нам, и вы сможете увидеть оплаченный заказ в вашем Личном кабинете.
-
Преимущества партнера Marine Health
• Компания дает каждому Партнеру готовый бизнес, с налаженными процессами, продуктами и товарами<br>
• получать дополнительный или основной доход<br>
• строить карьеру международного уровня<br>
• реализовать цели, мечты, амбиции, быть лидером, руководителем собственной структуры и успешным бизнесменом<br>
• путешествовать и участвовать в событиях MarineHealth<br>
• обладателями брендированного автомобиля представительского класса или улучшить свои жилищные условия согласно Статусного бонуса
-
Кто может стать партнером Marine Health
Каждый гражданин Республики Казахстан, кому исполнилось 18 лет, при наличии разрешения от родителей или опекунов, может стать Партнером Marine Health.
-
Забыл пароль?
У вас есть два пути как восстановить пароль - через приложение и через браузер.<br><br>
Для восстановления пароля через приложение:<br>
1. Зайдите на главную страницу и нажмите «Забыли пароль»<br>
2. Введите свой e-mail, который зарегистрирован в личном кабинете<br>
3. На зарегистрированный номер будет отправлен проверочный код<br>
4. Придумайте и установите новый пароль<br>
5. Введите проверочный код и нажмите «восстановить»<br><br>
Для восстановления пароля через браузер, если вы не в Казахстане:<br>
1. Зайти в раздел «Забыли пароль?»<br>
2. Введите ваш е-mail<br>
3. Система найдёт ваш номер телефона. Вам нужно только ввести последние 4 цифры номера, который вы установили при регистрации.<br>
4. Вам придёт звонок на телефон, нужно ввести последние 6 цифр номера который звонит. <br>
5. Придумайте новый пароль (не менее 8 символов), и нажмите сохранить.<br><br>
Для восстановления пароля через браузер, если вы в Казахстане:<br>
1. Зайти в раздел «Забыли пароль?»<br>
2. Введите ваш е-mail<br>
3. Система найдёт ваш номер телефона и отправит СМС - cообщение с проверочным кодом.<br>
4. Введите проверочный код в нужное поле.<br>
5. Придумайте новый пароль (не менее 8 символов), и нажмите сохранить.<br>
<br><br>
Вы также можете посмотреть обучающее видео <a href="https://www.youtube.com/watch?v=ZV1QyHOmjpc">по ссылке.</a>
-
Можно ли изменить данные аккаунта (имя, фамилию, телефон и е-mail)?
Если Вы нашли грамматическую ошибку в своем профиле, вы можете обратиться в <a href="https://wa.me/77068080800">Центр поддержки клиентов</a>, указав следующие данные:<br>
• Отправить e-mail адрес, зарегистрированный в бизнес-системе.<br>
• Написать информацию об ошибке.<br>
• Написать правильный вариант.<br>
• Отправить удостоверение личности (по необходимости).<br>
Номер телефона и адрес электронной почты вы можете поменять самостоятельно в своем личном кабинете.
-
Как прикрепить фотографию в личном кабинете?
В разделе «Мой профиль» есть функция «сменить фото», там можете изменить основное фото и добавить дополнительные фотографии.
-
Как можно узнать информацию о продукции компании?
Для получения информации о продукции компании вы можете:<br>
1. обратиться к представителю компании в вашем регионе. Найти представителя можно<a href="https://www.marinehealth.asia/contacts/ru"> по ссылке.</a><br>
2. Прочитать самостоятельно информацию о наших продуктах на официальном сайте компании в разделе Продукты Marine Health <a href="https://www.marinehealth.asia/products/ru">по ссылке.</a><br>
3. Почитать продуктовые посты в нашем Instagram <a href="https://www.instagram.com/marinehealthasia/">по ссылке.</a>
-
Как проверить штрих код продукции Marine Health?
Проверить наш штрих-код можно в любом браузере, например, Гугл:<br>
• Внесите цифры штрих-кода и откройте ссылку международного сайта базы штрих кодов. <br>
• При считывании штрих кода вы увидите название продукта и название компании. <br>
Так же, существуют разные мобильные приложения по считыванию штрих кодов, и они могут не распознавать некоторые штрих-коды. <br>
Согласно международной ассоциации товарной нумерации, в мире существуют две базы штрихкодов GS1 и DISAI, и так как обе базы были основаны в Америке, некоторые мобильные приложения считывают любой код как Американский.
-
Где произведена продукция?
Мы отбираем самые лучшие ингредиенты по всему миру, тщательно тестируем их в лабораторных условиях для того, чтобы быть уверенными в их эффективности и результативности. <br>
На партнерских объектах и заводах, так же расположенных в разных странах, проводится анализ качества, чтобы соответствовать требованиям компании. Мы тщательно следим за качеством и составом каждой партии.
-
Найти представительство Marine Health в своем городе
Смотрите адреса представительств, режим работы и контакты в документе <a href="https://www.marinehealth.asia/contacts/ru">по ссылке.</a>