icon

Часто задаваемые вопросы

  • Как получить заказ?
    Заказ вы можете получить в одном из наших представительств или с доставкой на дом. Стоимость доставки:<br> • до нашего представительства - $5<br> • до дома - $10<br> Список наших представительств вы можете найти <a href="https://www.marinehealth.asia/contacts/ru">по ссылке.</a><br> Срок доставки в зависимости от региона составляет от 2-х до 15-ти дней.<br> Стоимость доставки вы увидите в заказе отдельной позицией.
  • Что делать, если в заказе не тот продукт, который вы заказали, или поврежден заказ/продукт?
    Мы стремимся доставить ваш заказ своевременно и соответствующего качества, но если вы получили поврежденный заказ/продукт, оставьте нам сообщение в <a href="https://marinehealth.asia/contacts/ru">Центре поддержки клиентов </a>через форму обратной связи, доступную в пункте меню Контакты.
  • Отслеживание заказа
    В вашем личном кабинете в разделе Уведомления вы сможете отслеживать все этапы подготовки и отправки вашего заказа.
  • Способы оплаты заказа
    Для оплаты заказа на нашем сайте есть 3 способа:<br> • Оплата Каспи - при выборе способа оплаты Каспи вы будете перенаправлены на страницу с QR кодом, по которому можно оплатить ваш заказ<br> • Оплата сервисом Робокасса - при выборе способа оплаты Робокасса вы будете перенаправлены на страницу, где нужно внести данные своей банковской карты<br> • Оплата криптовалютой
  • Какую карту оплаты лучше выбрать, при оформлении заказа?
    Карта должна поддерживать Visa или Mastercard, а также оплату в интернете, поэтому советуем обратиться по этому вопросу в банк, в котором обслуживается ваша карта, или планируете открыть карту.
  • Оплата заказа криптовалютой
    Новый способ оплаты заказов MH<br> • На сайте MH появилась возможность оплаты заказа криптовалютой.<br> • Используется криптокошелек Tether USDT (сеть TRC20).<br> • При оплате взимается комиссия, поэтому убедитесь, что у вас достаточно средств в криптокошельке для оплаты заказа и комиссии.<br> • В случае, если оплата пройдет меньше, чем сумма заказа, платеж не будет обработан и заказ останется неоплаченным<br><br> Для оплаты заказа:<br> • В разделе Оплата заказа выберите способ Tether USDT (сеть TRC20) и нажмите кнопку Оплатить<br> • Вы будете перенаправлены на страницу, где вам нужно скопировать ссылку для оплаты<br> • Войдите в свой криптокошелек, в нашем примере это Freewallet случае, и вставьте скопированную ссылку для оплаты и выберите сеть Tether TRC20<br> • В течение часа оплата поступает к нам, и вы сможете увидеть оплаченный заказ в вашем Личном кабинете.
  • Преимущества партнера Marine Health
    • Компания дает каждому Партнеру готовый бизнес, с налаженными процессами, продуктами и товарами<br> • получать дополнительный или основной доход<br> • строить карьеру международного уровня<br> • реализовать цели, мечты, амбиции, быть лидером, руководителем собственной структуры и успешным бизнесменом<br> • путешествовать и участвовать в событиях MarineHealth<br> • обладателями брендированного автомобиля представительского класса или улучшить свои жилищные условия согласно Статусного бонуса
  • Кто может стать партнером Marine Health
    Каждый гражданин Республики Казахстан, кому исполнилось 18 лет, при наличии разрешения от родителей или опекунов, может стать Партнером Marine Health.
  • Забыл пароль?
    У вас есть два пути как восстановить пароль - через приложение и через браузер.<br><br> Для восстановления пароля через приложение:<br> 1. Зайдите на главную страницу и нажмите «Забыли пароль»<br> 2. Введите свой e-mail, который зарегистрирован в личном кабинете<br> 3. На зарегистрированный номер будет отправлен проверочный код<br> 4. Придумайте и установите новый пароль<br> 5. Введите проверочный код и нажмите «восстановить»<br><br> Для восстановления пароля через браузер, если вы не в Казахстане:<br> 1. Зайти в раздел «Забыли пароль?»<br> 2. Введите ваш е-mail<br> 3. Система найдёт ваш номер телефона. Вам нужно только ввести последние 4 цифры номера, который вы установили при регистрации.<br> 4. Вам придёт звонок на телефон, нужно ввести последние 6 цифр номера который звонит. <br> 5. Придумайте новый пароль (не менее 8 символов), и нажмите сохранить.<br><br> Для восстановления пароля через браузер, если вы в Казахстане:<br> 1. Зайти в раздел «Забыли пароль?»<br> 2. Введите ваш е-mail<br> 3. Система найдёт ваш номер телефона и отправит СМС - cообщение с проверочным кодом.<br> 4. Введите проверочный код в нужное поле.<br> 5. Придумайте новый пароль (не менее 8 символов), и нажмите сохранить.<br> <br><br> Вы также можете посмотреть обучающее видео <a href="https://www.youtube.com/watch?v=ZV1QyHOmjpc">по ссылке.</a>
  • Можно ли изменить данные аккаунта (имя, фамилию, телефон и е-mail)?
    Если Вы нашли грамматическую ошибку в своем профиле, вы можете обратиться в <a href="https://wa.me/77068080800">Центр поддержки клиентов</a>, указав следующие данные:<br> • Отправить e-mail адрес, зарегистрированный в бизнес-системе.<br> • Написать информацию об ошибке.<br> • Написать правильный вариант.<br> • Отправить удостоверение личности (по необходимости).<br> Номер телефона и адрес электронной почты вы можете поменять самостоятельно в своем личном кабинете.
  • Как прикрепить фотографию в личном кабинете?
    В разделе «Мой профиль» есть функция «сменить фото», там можете изменить основное фото и добавить дополнительные фотографии.
  • Как можно узнать информацию о продукции компании?
    Для получения информации о продукции компании вы можете:<br> 1. обратиться к представителю компании в вашем регионе. Найти представителя можно<a href="https://www.marinehealth.asia/contacts/ru"> по ссылке.</a><br> 2. Прочитать самостоятельно информацию о наших продуктах на официальном сайте компании в разделе Продукты Marine Health <a href="https://www.marinehealth.asia/products/ru">по ссылке.</a><br> 3. Почитать продуктовые посты в нашем Instagram <a href="https://www.instagram.com/marinehealthasia/">по ссылке.</a>
  • Как проверить штрих код продукции Marine Health?
    Проверить наш штрих-код можно в любом браузере, например, Гугл:<br> • Внесите цифры штрих-кода и откройте ссылку международного сайта базы штрих кодов. <br> • При считывании штрих кода вы увидите название продукта и название компании. <br> Так же, существуют разные мобильные приложения по считыванию штрих кодов, и они могут не распознавать некоторые штрих-коды. <br> Согласно международной ассоциации товарной нумерации, в мире существуют две базы штрихкодов GS1 и DISAI, и так как обе базы были основаны в Америке, некоторые мобильные приложения считывают любой код как Американский.
  • Где произведена продукция?
    Мы отбираем самые лучшие ингредиенты по всему миру, тщательно тестируем их в лабораторных условиях для того, чтобы быть уверенными в их эффективности и результативности. <br> На партнерских объектах и заводах, так же расположенных в разных странах, проводится анализ качества, чтобы соответствовать требованиям компании. Мы тщательно следим за качеством и составом каждой партии.
  • Найти представительство Marine Health в своем городе
    Смотрите адреса представительств, режим работы и контакты в документе <a href="https://www.marinehealth.asia/contacts/ru">по ссылке.</a>
Copyright 2019 - 2021 Marine Health Group